69-летний актёр Михаил Боярский в молодые годы вёл довольно разгульный образ жизни. А уж после фурора, который произвела картина "Дартаньян и три мушкетёра", и вовсе начал напропалую радоваться "красавицам и кубку". В своём Инстаграм он поделился воспоминаниями о своей давней поездке во Францию 1978 года. Тогда Боярский впервые оказался в этой стране. Гастролировал вместе с труппой Театра имени Ленсовета.
Как признаётся Михаил Сергеевич, тогда его мало волновало, что на спектакле почти не было зрителей. Он сам ощущал себя зрителем невероятных картин парижской жизни, роскоши и свободолюбия этого города. Из багажа у Боярского с собой были неизменные сигареты да несколько сменных вещей гардероба. Ничего не тяготило и не мешало свободному перемещению. Почти всё свободное время актёр проводил с тогдашней супругой Андрея Кончаловского Вивиан. И это невзирая на то, что "Дартаньян" только-только женился на Ларисе Луппиан.
В один из вечеров они с Вивиан хорошенько выпили в гостинице и решили продолжить свои возлияния в ресторане. Они выбрали одно из любимых заведений звёзд, Alcazar. Боярский вспоминает, как округлились его глаза при виде ценников на алкоголь и закуски. Он достал из-за пазухи водку, которую принёс с собой и стал пить, несмотря на упрёки своей спутницы. В какой-то момент его взор пал на "невероятно красивых" французских женщин, которые мило беседовали и отдыхали здесь же.
Михаил Сергеевич не стал упускать момент и начал к ним приставать. Он до сих пор помнит одну из этих эффектных дам. "Сидела в бальном платье с высоким разрезом и строила мне глазки", - усмехается артист. Каково же было его разочарование, когда Кончаловская намекнула ему, что эти леди – всего лишь переодетые мужчины, трансвеститы.
Боярский в своё время доставил немало переживаний своей законной жене. Она не раз признавалась журналистам, что актёр всегда был окружён поклонницами и частенько "западал" на коллег по сцене и съёмочной площадке. К счастью Михаила, Луппиан всегда была мудрой женщиной, и, невзирая на измены, сумела простить и сохранить семью.