83-летний Армен Джигарханян, можно сказать, забросил театр. По крайней мере, коллеги уже и не помнят, сколько времени артист не появлялся в альма матер. Как стало известно корреспондентам информационного агентства "Экспресс-Новости", местонахождение Армена Борисовича актёрам неведомо. Они могут лишь предполагать, где и для чего может скрываться всеми любимый артист.
Театралы, видимо, привыкшие к популярному за последние месяцы вопросу "Где Джигарханян?", отвечают по привычке: "Мы и сами потеряли его из виду. На работе он давно не появлялся. Скорее всего, конечно, жив, иначе уже были бы вести из Департамента культуры". Рассуждая о возможной дислокации руководителя, подчинённые больше склоняются к больнице. В качестве доводов называют преклонный возраст актёра и его неважное самочувствие в последнее время. Ранее СМИ неоднократно писали о том, что здоровье Джигарханяна серьёзно подорвал скандальный развод с Виталиной Цымбалюк Романовской. Даже на заключительное и решающее заседание суда с бывшей супругой он не пришёл.
Коллеги, несмотря на кажущееся внешнее спокойствие, сильно переживают за наставника. Они и сами уже очень соскучились по Армену Борисовичу, который почтил театр своим присутствием всего пару раз с начала сезона. Летом, во время традиционного сбора труппы, Джигаханян показался всем изрядно похудевшим, костюм на нём сидел мешком, будто с чужого плеча, голова обрита. Тогда многие подметили разницу между холёным видом артиста во времена брака с Виталиной и его нынешнюю неопрятность и потерянность. "Она следила за его здоровьем, питанием, внешним видом", - вспоминают в театре.
Товарищ Джигарханяна, Алексей Лапшин, в декабре публиковал совместное фото артиста с коллективом в зрительном зале. После этого никаких вестей об Армене Борисовиче не поступало. В воздухе повисла несколько пугающая тишина. Телефон в квартире в Староконюшенном переулке не отвечает. В конце прошлого года, из-за отсутствия известий о здоровье и местонахождении Джигарханяна, журналистам пришлось обратиться к экстрасенсам. Медиумы подтвердили, что актёр жив, но очень слаб, здоровье и жизнь пошли на убыль. Однако ему предрекают удачный год, а значит, публика скоро увидит отдохнувшего и восстановившего силы артиста на сцене и экране телевизора.