Главная / В мире

Британские учёные стоят на пороге создания виагры нового поколения

Буквально сегодня британские учёные опубликовали результаты своего нового исследования, которое они проводили по отношению к гормону кисс-пептин (kisspeptin). Согласно данному исследованию, этот гормон является биологическим веществом, в зону ответственности которого входит активация отделов головного мозга человека, отвечающего за половое влечение. Исследователи уже назвали kisspeptin виагрой нового поколения. Однако работы с ним ещё не закончены – сотрудники Имперского колледжа Лондона намерены и дальше проводить эксперименты. На основе этого вещества вскоре будут созданы медицинские препараты, отвечающие за лечение психосексуальных расстройств.

Отдельно стоит отметить тот факт, что кисс-пептин был открыт учёными ещё в середине 90-х прошлого столетия. Но только в начале нового столетия исследователи установили, что гормон имеет непосредственное отношение к репродуктивному поведению человека, особенно в период его полового созревания. Теперь же британским учёным удалось выяснить, что при введении kisspeptin в мужской организм, он существенно увеличивает активность отделов головного мозга, которые отвечают за половое влечение и сексуальное возбуждение.

Согласно выводам британских учёных, уже теперь можно со всей ответственностью заявить, что гормон кисс-пептин показал себя как весьма эффективное терапевтическое средство, способное успешно бороться с пониженным либидо у мужчин. Соответственно, теперь исследователи направят весь свой потенциал на разработку препарата «психическая виагра» на основе kisspeptin, посредством которого будут в недалёком будущем лечить психосексуальные расстройства.

#Британия #ВиаГра #Гормон #Исследования #Либидо #Половое влечение #Ученые

Поддержите проект, сделав репост данного материала! Давайте становиться лучше вместе!

Новости Oblivki