Главная / В мире

На юге Канады обнаружены останки древнего хищного существа, существовавшего 500 млн лет назад

Ирина Железняк
31 июля 2019

Палеонтологам удалось обнаружить ранее неизвестный вид древнего хищного существа, который, как предполагается, жил на нашей планете около 500 миллионов лет назад.

Исследователи установили, что обнаруженное ими существо относится к отряду Radiodonta. Это вымершие морские членистоногие, проживавшие в Кембрийском периоде. Они представляют собой весьма крупных и активных хищников, которые большую часть времени проводят в морях. Эти существа имеют зубы, плавательные лопасти и хвосты. Примечательно, что зубы в их ртах расположены необычным образом - в виде спиц в колесе. Также у хищников имеются уникальные боковые щиты, напоминающие плавники.

Существо

Обнаружить новый вид хищных существ ученые смогли на юге Канады. Они дали вымершим хищникам прозвище в честь космического корабля «Тысячелетний сокол», который упоминался в киносаге «Звездные войны». Этот корабль как раз схож с экзоскелетом обнаруженных накануне существ.

В ближайшее время палеонтологи намерены тщательно изучить открытых ими существ. Особое внимание специалисты обратят на установление способа, которым хищники охотились. Пока они лишь установили, что эти морские членистоногие могли добывать со дна моря различные отложения. А вот то, каким образом эти существа ловили добычу, ученым еще предстоит узнать.

Археология

Уникальное ранее неизвестное существо в этом году также обнаружили в Китае. Речь идет о древней рептилии с маленькой головой и гигантским туловищем. На данный момент это существо тоже считается вымершим. Китайские ученые выяснили, что эта рептилия была хищной. Она отлично охотилась, хоть и была полуслепой. Проживало это существо на нашей планете порядка 250 миллионов лет назад.

#Существо #Хишник #Канада #Археология #Наука

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Новости Recreativ