Не так давно ИА «Экспресс-Новости» рассказывало о том, как 45-летняя принцесса Хайя бинт аль-Хусейн, супруга шейха Мохаммеда Аль Мактума, правителя Дубая и вице-президента и премьер-министра ОАЭ, сбежала в Европу. Женщина забрала с собой сына с дочерью и порядка сорока миллионов долларов.
По предварительной информации, Хайя решила обосноваться в Германии. Тем более, что власти этой страны в ответ на запрос эмира отказались выдать беглянку, даже несмотря на угрозу политического скандала.
Однако, как стало известно ИА «Экспресс-Новости», следом власти Германии отказали и самой Хайе с детьми предоставить статус политических беженцев. Ранее женщина писала соответствующее обращение.
Таким образом, оставаться в Германии долго было нельзя, ведь принцессу просто могли выслать из страны туда, откуда она приехала. А этого принцесса допустить никак не могла.
Все дело в том, что на родине ей угрожает реальная опасность смерти. Как сообщают некоторые западные таблоиды, супруг Хайи – шейх Мохаммед – заподозрил ее в измене. Согласно сообщениям СМИ, принцессу обвинили в том, что у нее могла быть любовная связь с одним из телохранителей семьи эмира, отставным офицером британской армии.
А ведь, учитывая своеобразные законы арабской страны, где равноправие женщин и мужчин не рассматривается даже в теории, а влияние шейха достаточно велико, Хайе грозила реальная смертельная опасность.
Конечно, пока нет прямых фактов того, что телохранитель был любовником принцессы. Однако угрожающий пост шейха в Instagram говорит сам за себя. «Ты предатель, ты предала самое дорогое. Твоя тайна раскрыта», – написал супруг Хайи сразу вслед за ее побегом в Европу.
Сейчас принцесса с детьми, по слухам, обосновалась в Лондоне, наняла дорогого адвоката и готовится к бракоразводному процессу. Первые слушания могут пройти в английской столице уже 30 июля этого года.
Напомним, 69-летний Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум и 45-летняя принцесса Хайя стали мужем и женой пятнадцать лет назад – в 2004 году. И все эти годы они являли собой образец идеальной пары.
Они появлялись вместе почти на всех публичных мероприятиях, хотя в арабском мире так не принято. Но Хайя – человек с очень активной жизненной позицией, не присущей арабским женщинам. И, казалось, ее супруга это устраивало. Но тут появился «третий лишний»…
Могла ли принцесса позволить себе амур на стороне, ведь она всего лишь женщина? Наверное, могла. С другой стороны, ходят слухи, что связь с телохранителем шейх мог просто придумать, чтобы был повод избавиться от супруги, из-за слишком активной общественной деятельности которой он сам оставался в ее тени.
И смысл слова «избавиться» в арабском мире вовсе не значит – просто развестись. Возможно, своим побегом Хайя действительно спасла себе жизнь…