Ученые из России предложили спасти Землю от глобального потепления огромным зонтом

Российские ученые из ракетно-космической корпорации «Энергия» заявили о том, что им удалось придумать новый уникальный способ спасения нашей планеты от глобального потепления. Специалисты предлагают «закрыть» Землю огромным зонтом, позволяющим удерживать определенную температуру под ним.

По информации корреспондентов ИА «Экспресс-Новости», российские ученые опубликовали свои предложения в открытый доступ. Они утверждают, что в современных реалиях вполне возможно создание большого зонта, способного «накрыть» планету, спрятав ее от солнечного излучения и снизив среднюю температуру на поверхности Земли как минимум на 0,3 градуса по Цельсию. Предлагаемый учеными зонт представляет собой огромный солнечный парус радиусом в 220 километров и массой более 800 тысяч тонн. Запустить его предлагается в точку Лагранжа между небесным светилом и нашей планетой. Именно там, по словам специалистов, можно перекрыть поток идущего от Солнца излучения.

спасение

Российские ученые уже даже составили предварительный план, расписав все этапы по годам. Они предполагают, что построить и запустить зонт в космос удастся приблизительно к 2070-му году. После этого солнечный парус начнет постепенно уменьшать среднюю температуру на Земле. Но для этого, по словам специалистов, начать реализацию их проекта нужно будет уже сейчас. Космическая система регулирования температуры на Земле, как утверждают ученые, должна начать функционировать до того момента, когда исчезнут полярные шапки на планете.

конец света

Строить огромный зонт ученые предлагают не на нашей планете, а на Луне. Это, по их мнению, значительно снизит воздействие на экологию в ходе строительства. Кроме того, как уверяют специалисты, при изготовлении солнечного паруса можно будет использовать лунные материалы.

Заметим, в последнее время ученые со всего мира в один голос трубят, что глобальное потепление наступит раньше, чем ожидалось. Недавно эксперты установили, что в Антарктиде таяние льда стало происходить в 6 раз сильнее, чем 40 лет назад. Уже через несколько лет, согласно подсчетам ученых, это приведет к катастрофическим последствиям. А через 100 лет, по предположениям специалистов, уровень воды в мировых морях поднимется почти на метр и приведет к большим засухам и сильнейшим штормам.