Ученые узнали, как избавиться от морщин

Кирилл Железняк
31 июля 2018

Американские ученые нашли новый способ избавления от морщин. Они обнаружили мутацию гена, отвечающего за появление морщин и выпадение волос.

Так, специалисты из американского Университета Алабамы занимаются изучением митохондриальной функции, которая способна вырабатывать энергию для клеток. Однако в какой-то момент эта функция становится менее эффективной, из-за чего и начинается процесс старения. Ученые установили, что большое влияние на эту функцию оказывает так называемый ядерный геном, в котором как раз и была найдена мутация гена.

Сначала исследователи провели испытания на мышах. Выяснилось, что животные сразу начинают реагировать на снижение активности митохондрий. В частности, они становятся более слабыми, на их коже появляются складки, шерсть начинает выпадать. Но когда ученые удаляли мутацию гена, то мыши прекрасно себя чувствовали, были активными, а шерсть начинала отрастать заново. Эксперты считают, что это открытие может стать революционным. В будущем возможно создание лекарства, которое бы могло усиливать митохондриальные функции у людей и затормаживать процесс старения.

морщины фото

Ранее ученые назвали продукты, которые способны препятствовать возникновению морщин. Они крайне рекомендует употреблять больше красной рыбы, в составе которой имеется много омега-3 жирных кислот, приостанавливающих старение кожи. Также нужно есть больше киви, которые помогают вырабатывать коллаген – особо полезный для кожи белок, обеспечивающий ее прочность и эластичность. Много полезных свойств имеется и в имбире, который лучше добавлять в салаты и чаи. Он помогает сохранить гладкость кожи. Немало пользы для кожи приносит тыква и ее семечки. Кроме того, стоит обратить внимание на продукты, богатые витамином Е, ведь именно он отвечает за «компонент молодости».

Еще одно открытие было сделано накануне учеными из Университета Вирджинии в США. Они выяснили, что сглаживать морщины помогает возвращение в клетки белка ламина, которого с возрастом человека становится все меньше. Однако этот белок можно «возвращать» в организм только при помощи транспортировки в печень. Для этого исследователи предложили использовать модифицированные вирусы.

Недавно корреспонденты «Экспресс-Новости» также давали рекомендации для людей всех возрастов по уходу за кожей.

как избавиться от морщин

#Глубокие морщины #Сглаживание морщин #Морщины #Полезные продукты #Лекарство от морщин #Морщины вокруг глаз #Морщины под глазами #Морщины на коже #Средство от морщин #Ученые

Присоединяйтесь к нам в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter и Google+. Будьте в курсе последних новостей!