Менеджер Началовой Анна Исаева не раз говорила о том, что Юлия была артисткой от корней волос до кончиков ногтей. Нельзя не согласиться с этим утверждением. Юлия любила облачаться в красивые наряды, поэтому после ее смерти осталось много красивых вещей. Корреспонденты информационного агентства «Экспресс-Новости» выяснили, что станет с ними.
Началова всегда была одета с иголочки. Она не рассказывала о проблемах со здоровьем, наоборот, скрывала их. Так, изуродованные подагрой руки Юлия прятала под перчатками, а боли от язв на ногах, облаченных в туфли на высоких каблуках, терпела. Так что люди запомнят певицу красивой, привлекательной, всегда улыбающейся и жизнерадостной женщиной. Неудивительно, что некоторые дизайнеры после смерти Юлии изъявили желание забрать ее наряды.
- Безусловно, большая часть будет храниться у мамы и папы Юли, они не могут с ними расстаться. Удивительно, но на некоторых вещах даже уцелели этикетки: она просто не успела поносить либо надевала один раз на съемки. Возможно, вернем их дизайнерам. Также звонил историк моды Александр Васильев, изъявил желание взять несколько костюмов в свой музей. Сейчас обсуждаем, какие выбрать, - рассказала Анна Исаева.
Напомним, что прошло 40 дней с тех пор, как Юлия Началова ушла на тот свет в результате заражения крови. У нее осталась дочь Вера, воспитанием которой продолжают заниматься родители умершей певицы. По их словам, ей тяжело смириться с утратой матери, а в будущем ее ждут испытания. Дело в том, что экс-супруг Началовой Александр Фролов требует половину московской квартиры, которая досталась Вере после смерти мамы.
Сперва дело в 20 млн рублей, которые получила Началова от Фролова, рассматривалось в столице, а потом его перенесли в новгородский суд. Скорее всего, еще предстоит много тяжб. В стороне не остался Евгений Алдонин, бывший муж Юлии и отец Веры. Именно он подарил Началовой эту квартиру и выдвинул условие, что она достанется их общей дочери. Сейчас он подключился к процессу и пытается разрешить ситуацию.