Главная / Происшествия

Выживший пассажир SSJ-100 рассказал, что творилось в салоне горящего лайнера

Минуло два дня с момента авиакатастрофы в Шереметьево, которая унесла жизни 41 человека. Выжившие пассажиры запомнят этот страшный день на всю жизнь и будут считать его своим вторым днём рождения. В панике, дыму, огне запросто могли погибнуть все 78 человек, находящихся на борту. Информационное агентство "Экспресс-Новости" продолжает узнавать новые подробности трагедии.

Один из чудом спасшихся россиян, Олег Молчанов, решился рассказать, что происходило на борту с момента взлёта и удара молнии до роковой посадки и возгорания. Мужчина считает, что при крушении погибло так много людей вовсе не из-за того, что многие пытались спасти свою ручную кладь и загородили проход другим пассажирам. Свои чемоданы спокойно достали с верхних полок пассажиры бизнес-класса, задним рядам было уже не до вещей, ноги бы унести.

SSJ-100

По словам Молчанова, большая часть его попутчиков погибла моментально. Сам он летел на месте "А" 12 ряда и своими глазами видел, как почти все, кто сидели сзади, сгорели заживо или падали замертво, вдохнув 1-2 раза едкого угарного дыма. Задние пассажиры подписали себе смертный приговор тем, что ринулись к хвостовому аварийному выходу. К тому моменту и он, и крыло уже полыхали. Молчанов говорит, что к моменту посадки иллюминатор около него почти полностью расплавился:

"По поводу скорости горения самолёта , я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта".

олег молчанов пассажир SSJ-100

"Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все", - пишет Олег в соцсети.

При этом он не заметил особой давки. Лишь одна женщина упала в проходе, но ей быстро помогли подняться. Молчанов смекнул, что вдохнуть заполонившего салон дыма было подобно смерти. Поэтому он пробирался к выходу ползком, на животе. Сзади никто не напирал и не подталкивал, все были уже мертвы. Олег вспоминает, что кислородные маски из-за жёсткой посадки не выбросило. Рядом болталось лишь несколько штук, которые уже некому было надевать. Бортпроводники вроде бы пытались контролировать ситуацию, но что именно они говорили, различить было уже нельзя:

крушение SSJ-100 шереметьево

"После первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общим звуком фон все загораживал. Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они".

Добавить комментарий

* Обязательные поля
1000
изображение Captcha

Комментарии

Комментариев пока нет. Будьте первым!

Последние материалы из раздела "Происшествия"