Ученые обнаружили паразитов, способных превратить человека в зомби

Американские ученые выяснили, что паразиты управляют поведением человека, и таким образом объяснили причины и мотивации некоторых поступков людей. Результаты исследования были опубликованы на страницах известного научного издания.

В ходе многолетнего исследования ученые пришли к выводу, что паразиты могут управлять поведением человека, и даже довести его до самоубийства. Одним из самых опасных является токсоплазма, данный микроорганизм содержится в фекалиях котов и в сыром мясе. Если этот паразит попадает в организм человека, то в скором времени начнутся изменения в его характере, и не всегда в лучшую сторону. Среди мужчин наблюдались острые и необоснованные проявления агрессии и гнева. Также велика вероятность возникновения несчастных случаев, например автокатастрофы, инициатором которой и становится зараженный токсоплазмой мужчина.

Женский организм также находится в зоне риска и не застрахован от пагубного воздействия паразита. Среди слабого пола наблюдаются депрессии, неврозы и различные психические расстройства, которые могут привести к суициду.

Ученые выяснили, что несчастные случаи происходят по вине заражённых людей, а мотивация на такие поступки возникает под воздействием токсоплазмы. Дело в том, что данный микроорганизм не может закончить свой жизненный цикл в человеческом организме, и естественным путем паразиты его не покинут. Поэтому вирус начинает вырабатывать токсины, которые пагубно влияют на сознание и поведения человека.

Исследования, проводящиеся в последнее время, позволяют обнаружить всё новые аспекты, влияния микроорганизмов на мысли человека. Например, недавно специалистам, представляющим Эксетерский университет, удалось выяснить, что микробы в кишечнике способны напрямую влиять на настроение. От этих микробов зависит концентрация в организме серотонина, который порой называют одним из «гормонов счастья». Другими группами исследователей было показано, что эти бактерии могут оказывать влияние на интеллект человека и на его предрасположенность к таким расстройствам, как депрессия и даже аутизм.

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Новости Recreativ