Ученые США определили пользу от 20-минутной зарядки

Согласно полученным данным, всего 20 мин. зарядки в день действуют на человеческий организм подобно мощному антиоксиданту, как противовоспалительное средство.

Эффект от влияния на организм утренней зарядки подобен сильному антиоксиданту.

«Каждое время, когда мы занимаемся зарядкой, наше тело получает большое количество плюсов, в том числе и на уровне иммунной системы». При всем этом не высокая физическая активность считается одной из основных обстоятельств учащения случаев сердечных приступов и инфарктов.

Ученые выполнили опыт с привлечением 47 человек.

В материалах научного труда, размещенного в журнале исследовательского сообщества психонейроиммунологии PNIRS, сообщается о том, что для укрепления сердца и костно-мышечной системы довольно ежедневно выполнять зарядку на протяжении всего двадцати минут. В процессе опыта ученые сделали вывод, что физнагрузка по утрам не должна быть изнурительной длительной, и только в данном случае упражнения принесут пользу.

Профессионалы сравнили белковое и гормональное содержимое этих проб и составили список веществ и протеинов, у которых после бега поменялась концентрация. В частности, выяснилось, что концентрация белка TNF-альфа уменьшилась на 5 процентов, а это означает, что сократилась вероятность появления воспалительных процессов.

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Новости Recreativ