Астрономы обнаружили на Луне новые трещины и хребты

Александр Алексеенко
24 сентября 2015

Издательство REGNUM, со ссылкой на информированный источник, сообщает, что учёные-астрономы, изучая снимки естественного спутника Земли, сделанные автоматической межпланетной станцией Lunar Reconnaissance Orbiter, обнаружили на Луне новые трещины и хребты, которых раньше не было. При этом учёные подобные процессы называют вполне нормальными явлениями, которые происходят вследствие гравитационного воздействия Земли.

Как сообщает источник, всего астрономами было обнаружено порядка трёх тысяч различных изменений на поверхности космического тела. В то же время, исследователи смогли установить, что средняя протяжённость трещин и хребтов составляет, ориентировочно, 10 километров, в то время как в высоту хребты достигают нескольких десятков метров.

Переданные межпланетной станцией фотографии являются важным доказательством, подтверждающим жизнеспособность гипотезы, выдвинутой пять лет назад и утверждающей, что именно из-за гравитации Земли происходят столь кардинальные изменения лунной поверхности. Говоря иначе, если бы Земля не оказывала такого влияния на Луну, её поверхность видоизменялась бы куда равномернее.

Посмотрите также интересные видео на YouTube канале "VideoOrakul":

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Новости Recreativ