На спутнике Сатурна астрономы обнаружили гигантского «снеговика»

Александр Алексеенко
16 октября 2015

Космический аппарат «Кассини», работающий на орбите Сатурна, передал на Землю высококачественные фотографии северного полюса Энцеллада – луны планеты, на которой исследователи обнаружили сеть загадочных трещин, появившихся в ледовом щите спутника. Но что больше всего привлекло внимание учёных, так это присутствие необычного «снеговика» на поверхности ледника, который приветствует землян «рукой»-кратером – сообщает РИА Новости, со ссылкой на американское космическое агентство NASA.

Как отмечают астрономы, в начале недели зонд «Кассини» пролетел на самом близком расстоянии от Энцелады за последние несколько лет, а именно, в отдалении не более 1,8 тысячи километров от его поверхности. И именно в это время космическим аппаратом была сделана не одна сотня снимков, не говоря уже о получении им огромного количества научных данных. Причём их объём настолько значителен, что для полноценного их принятия может потребоваться пара дней. Правда, часть фотографий специалистами уже обработана и помещена на сайте НАСА.

Справка: Энцелада является самым загадочным небесным телом, которое имеет статус луны Сатурна. Но что интересно, в его недрах таится тёплый океан, потенциальные богатства которого могут стать источником пищи для гипотетических внеземных существ.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter и Google+. Будьте в курсе последних новостей!

Это интересно