Шведские ученые обнаружили ген убивающий плод в утробе матери

Пресс-служба университета Упсалы сделал заявления об открытии, которое совершили ученые, которые проводят исследования в шведском Центре молекулярной биологии SciLifeLab. Исследователями был выявлен ген, который чаще всего является причиной того, что ребенок рождается мертвым, погибая ещё находясь в утробе у матери.

Именно этот ген отвечает за то, что у младенцев развивается синдром FADS. В результате чего, у плода после 28 недель резко замедляется рост, ослабевают суставы, начинается нарушение в формировании лёгких. Таких смертельных случаев в Швеции 4 из 1000. И открытие этого гена, поможет в раннем диагностировании проблемы, что поможет спасти жизни малышам, которые раньше были обречены.

Один из авторов научной статьи о новом гене пояснил: «Почему плод умирает в утробе матери — на это есть несколько причин. Это могут быть заболевания матери, инфекции, проблемы с плацентой или пуповиной, хромосомные аномалии и пороки развития. Однако, неясной остается смерть около пятидесяти процентов плодов, которые умирают до рождения». Теперь шанс выжить у малышей с синдром FADS значительно выше.

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

Новости Oblivki