Постепенное снижение угрозы начала военной кампании против Северной Кореи приводит к нагнетанию страстей вокруг Ирана. Из уст официальных представителей страны, которая самостоятельно назначила себя мировым жандармом, разносится все более угрожающая риторика в отношении иранского режима. На фоне имиджевых потерь американской военщины в Сирии, в качестве следующего потенциального объекта, для военных действий, администрация Трампа выбрала многострадальный Иран. Главной проблемой этой страны являются огромные запасы нефти, которые так жаждут заполучить американские промышленные круги. Ради доступа и единоличного управления этими объемам углеводородного топлива «Трамп и компания» ищут малейший повод, чтобы начать «победоносную» войну.
За примером далеко ходить не надо. Мировая общественность хорошо помнит бомбардировки Ирака, где также имеются богатые запасы нефти. Не имея повода для атаки, американские ястребы придумали провокацию с белым порошком, которую тогдашний госсекретарь США Колин Пауэлл представил в качестве доказательств наличия у Саддама Хусейна химического оружия. После ковровых бомбардировок и разрушения экономики Ирака выяснилось, что представленные доказательства были фейком, но было уже поздно.
Сейчас подобная истерия с фейком «отравления Скрипалей» активно раскручивается западными СМИ, чтобы отвлечь внимание России от превентивной защиты Ирана. России приходится отбиваться от несправедливых нападок, с большой вероятностью психически больных, руководителей Великобритании. И поэтому на защитные действия своего южного соседа информационных ресурсов практически не остается. Сегодня «Вашингтонский обком» в большей степени управляется из Израиля. Поэтому именно Иран выбран в качестве следующей жертвы армии США. И это отлично понимают во всем мире. Поэтому потребители иранской нефти находятся в экстренных поисках диверсификации поставок углеводородного сырья. Особенно активно подобную политику проводят страны-союзники США. Возможно, они уже получили инсайдерскую информацию о дате возможного начала военных действий против Ирана.
На новостных лентах информационных агентств появилась новость, что южнокорейская нефтеперерабатывающая корпорация Hyundai Oilbank впервые в своей истории закупила конденсат в Норвегии. Как сообщают источники агентства Reuters, заключение подобной сделки аргументируются поиском альтернативных источников для поставок углеводородов. Эти же источники отмечают, что и другие потребители нефти находятся в активном поиске новых поставщиков. По данным агентства, южнокорейские компании, включая SK Energy и Hanwha Total Petrochemicals, также ищут новых поставщиков — в Австралии, Катаре и Экваториальной Гвинее.