Ученые обнаружили, что Земля удаляется от Солнца

Группа международных исследователей - астрономов доказала, что Земля отдаляется от Солнца, что свидетельствует о том, что катастрофа отменяется. Тем самым ученые опровергли все последние "угрозы" научного сообщества на тему неизбежного глобального потепления на нашей планете, из-за которого все человечество ждет неминуемая гибель, передает РЕН ТВ.

По утверждению экспертов, риски возникновения на Земле глобального потепления не имеют оснований, поэтому все заявления на этот счет являются ложными. Они выяснили, что ежегодно Земля отдаляется от Солнца на значительное расстояние, что вскоре может привести к тому, что наша планета окажется на одном уровне с Марсом.

И хотя тот факт, что Земля отдаляется от Солнца, также сулит кардинальное изменение климата на нашей планете, ученые уверены, что человечеству это никак не угрожает.

«Ученые считают, что, отдаляясь от Солнца, Земля со временем займет место Марса и к тому времени атмосфера нашей планеты кардинально изменится», – пишут «Аргументы недели».

Специалисты считают, что участившиеся сегодня на Земле природные катаклизмы напрямую влияют на изменение ее атмосферы.

Напомним, ранее астрофизики из Европейского университета космических исследований предупреждали, что в течение нескольких сотен лет Солнце может погубить человечество, так как исчерпывает свою энергию и для ее восполнения будет притягивать к себе как магнитом все расположенные рядом планеты, в числе которых находится и Земля. Но в последнем исследовании ученые доказали, что Земля не только не приближается, но и удаляется от Солнца, что позволяет делать только благоприятные прогнозы для будущего нашей планеты.