Ученые из Гарварда получили сигнал от инопланетян

Как считают специалисты, сигнал, который, возможно, послал инопланетный разум, шел до нашей планеты в течение 3 миллиардов световых лет. Подобную теорию выдвинули астрофизики из Гарвардского университета

Команда ученых из Гарвардско-Смитсоновского центра астрофизики подозревает, что вспышки энергии, обнаруженные в далеких галактиках, могут быть сигналами от инопланетян, запускающих свои межзвездные космические корабли. Это открытие может сделать фильм «Звездные войны» больше похожим на историческую картину, чем на фантастическое кино.

Ученые придумали новое объяснение интенсивным радиоимпульсам, которые земляне получают периодически из космоса. Эти вспышки длятся не более миллисекунды и исходят от галактик, которые располагаются в миллиардах световых лет от нас. Впервые их уловили в 2007 году крупнейшими телескопами, но и 10 лет спустя астрофизики разгадывают их природу. Еще одну возможную теорию опубликовали профессор Ави Леб и его коллега Манасви Лингам в издании Astrophysical Journal Letters. Они считают, что всплески импульсов могут быть утечкой энергии от сверхмощных передатчиков, которые способны отправлять гигантские корабли в космическое путешествие.

«Быстрые радиовсплески чрезвычайно яркие, учитывая их кратковременность и происхождение с очень далеких расстояний. И мы не идентифицировали возможный природный источник этих импульсов, поэтому их искусственное происхождение заслуживает рассмотрения и проверки» — заявил профессор Леб.

В своем исследовании ученые рассмотрели создание солнечной установки для приема-передачи энергии. Солнечная система сможет сгенерировать необходимое количество энергии для запуска космического корабля с энергетическими парусами в том случае, если будет принимать энергию в виде солнечных лучей на площади, в 2 раза больше Земли. Также эксперты убеждены, что потребуется водное охлаждение системы, чтобы она не расплавила все, что находится под ней.

Уровня энергии такой системы было бы достаточно, чтобы отправить в космос корабль весом в миллион тонн, что примерно в 20 раз больше самых крупных круизных кораблей на Земле.

«Этого достаточно, чтобы перевозить пассажиров через межзвездные или межгалактические расстояния» — отметил доктор Лингам.

Но ученые успокоили землян, которые испытывают волнение при мысли, что общение с инопланетянами, которые посылают сигналы, возможно. Они рассказали, что энерговспышки, которые мы получаем, были созданы 2,5 миллиарда лет назад. А это значит, что любое, отправленное нами сообщение для инопланетных жителей, вернется на Землю через 5 миллиардов лет.

Напомним ранее международный коллектив астрофизиков обнаружил шесть новых «инопланетных» сигналов, или быстрых радиоимпульсов — коротких вспышек, приводящих к выбросу в космос огромных энергий. Посвященное этому исследование опубликовано в The Astrophysical Journal, кратко о нем сообщает The Daily Mail.

Шесть сигналов пришли из созвездия Возничего с расстояния не менее трех миллиардов световых лет от Земли. Длительность каждой вспышки составляла несколько миллисекунд. Пять сигналов обнаружены радиотелескопом Грин-Бэнк, один — обсерваторией Аресибо.