Самое популярное в мире произведение «Гордость и предубеждение», вышедшее из-под пера английской писательницы Джейн Остен в далёком 1813 году, за всю свою историю пережило не одну экранизацию. Таким образом, эксперты вполне резонно считали, что с оригинальным текстом уже сделано всё, что только можно, и иных альтернатив просто не существует. Однако они глубоко заблуждались, поскольку не так давно писатель Сет Грэм-Смит сумел настолько переделать произведение, что оно приобрело совершенно иные коллизии.
По сути, здесь речь идёт о выпуске совершенно нового произведения, название которому «Гордость и предубеждение и зомби». Причём, новый роман стал настоящим бестселлером, что обусловлено тем фактором, что автор оставил нетронутым порядка 85% первоисточника. С другой стороны, в книгу были тонко вплетены некоторые детали, которые в корне изменили суть повествования. В частности, письма в новом романе не доходят до адресатов в связи с тем, что курьеры становятся жертвами оживших мертвецов.
Стоит отметить тот факт, что и главные действующие лица первоисточника также претерпели некоторые изменения. Так, сёстры Беннет удивительным образом трансформировались в высокопрофессиональных женщин-боевиков, которые обучались искусству рукопашного боя у монахов китайских монастырей. Да и возлюбленный Элизабет Беннет мистер Дарси представлен как супергерой, лихо обращающийся с клинковым оружием. Но что интересно, именно эти трансформации придали любовной подоплёке романа энергии и динамики, поскольку здесь любовь это не вздохи на скамейке в саду, а кровь живых мертвецов.
В данном контексте остаётся только добавить, что с 18 февраля в прокат выходит блокбастер по произведению Грэм-Смита «Гордость и предубеждение и зомби», снятый режиссёром Берром Стирсом. Конечно, Стирс под себя переписал сценарий, поэтому определить, что именно в фильме от первоисточника, что от Грэм-Смита, а что от режиссёра, получится только тем зрителям, которые знакомы с обоими произведениями. Ну а насколько интересным и захватывающим получился фильм, будет уже судить зритель, если, конечно, он придёт на премьеру.