Yandex Dzen Вконтакте Одноклассники Facebook Instagram Youtube
Главная / Происшествия
Yandex Dzen Вконтакте Одноклассники Facebook Instagram Youtube

На Ставрополье 17-летняя девушка скончалась во время интимной пластики

На Ставропольском крае 17-летняя жительница Ессентуков умерла после введения инъекции лидокаина. Сначала после укола у девушки были судороги, а через пару минут у нее произошла остановка сердца.

По данным регионального СКР, врач-онколог городской больницы не проверил реакцию девушки на 2% лидокаин. Он ввел молодой девушке 4 кубика, что привело к остановке сердца пациентки. По данному факту проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Как выяснилось позже, девушке предстояла интимная пластическая операция, для которой нужно было местное обезболивание.

0

Присоединяйтесь к нам в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube и Instagram. Будьте в курсе последних новостей!

Смотрите также:

Это интересно

Последние новости из раздела "Происшествия"

Выбор редакции