Фотографии с телескопа Хаббл открыли наиболее далекую галактику

На днях была замечена наиболее далеко располагающаяся известная галактика. Телескоп Хаббл помог астрономам обнаружить галактику, которая на сию минуту располагается на расстоянии в тридцать миллиардов лет (световых, конечно) от нашей планеты. Эта галактика сейчас так далеко, что ее собственный свет, достигший Земли, появился спустя целых семьсот миллионов лет после того «громкого» Большого взрыва, который произошел около четырнадцати миллиардов лет назад.

Этой далекой невероятной галактике ученые присвоили номер z8_GND_5296, и спектроскопическими методами в точности было подтверждено расстояние до нее.

Финкельштейном и его группой были сделаны даже фотографии с телескопа Хаббл. Для анализа ими были так же использованы возможности инфракрасного спектрографа на десятиметровом телескопе Кека. Это было необходимо для того, чтобы определить точно красное смещение сорока трех галактик.

Наибольшее Z оказалось именно у z8_GND_5296, оно равняется 7,51, что абсолютно соответствует эпохе в семьсот миллиардов лет после зантного Большого взрыва.

Для более подробного анализа нужно отследить в спектре света данной галактики все линии Лаймана-альфа, которые были оставлены непосредственно поглощением света в самом межзвездном газе. Ранее самые дальние от Земли галактики считались те, у которых Z была около 7,215, теперь же z8_GND_5296 получила статус наиболее далекой.