Ученые: Секс может спасти от рака

Учены выяснили, что секс может спасти мужчин от развития рака простаты. Симптомы этого заболевания достаточно сложно выявить, поэтому эксперты поощряют людей снижать риск развития данной болезни, сообщает журнал European Urology.

Мужчины, которые чаще проходят через процесс эякуляции, менее вероятно будут страдать от опасной болезни, указывается в материалах исследования. В рамках проведения изысканий удалось установить, что мужчины, у которых эякуляция наступает 21 раз в месяц, показывают на 19% меньший риск развития рака простаты в возрасте 20-29 лет и на 22% для людей возрастом 40-49 лет. Сравнение проводилось с теми, кто занимается сексом 4-7 раз в месяц.

«Рак предстательной железы составляет около 15% всех новых случаев поражения онкологическим заболеванием среди мужчин во всем мире. Более частое семяизвержение при отсутствии рискованного сексуального поведения может представлять собой важное средство для сокращения медицинских расходов, а также получения положительных физических и психологических побочных эффектов для мужчин. Таким образом можно снизить необходимость в диагностике и последующем лечении опухолей», - сообщили исследователи.

Исследование проводилось с привлечением приблизительно 32 тысяч мужчин, которые участвовали в опросе о частоте семяизвержения в 1992 году, а затем повторно прошли процедуру в 2010-м.

«Это крупное проспективное исследование дает убедительное доказательство того, что на сегодняшний день эякуляция дает высокую пользу в профилактике развития рака простаты. Это заболевание, по которому есть относительно мало знаний, особенно о модифицируемых факторах риска», - сделали вывод исследователи.

Стоит отметить, что тема секса часто всплывает в современных исследованиях. Ранее ученые из Франции установили: регулярные занятия сексом уничтожают раковые клетки и помогают организму справляться с онкологическими заболеваниями.

Для такого эффекта требуется ежедневный секс, по 30 минут в день и более. Чувство удовольствия от процесса, отмечают ученые, обязательно должно присутствовать.

Регулярная половая жизнь уменьшает вероятность рака на целых 80%. Можно предположить, что секс равен по эффективности физическим нагрузкам: бегу, спортивной ходьбе. Крепкое здоровье само по себе защищает от онкологических заболеваний и помогает организму уничтожать единичные раковые клетки.